Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Micro MBA. Маркетинг

1934
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 27 Мая 2022, Пятница в 17:50
Адрес: Онлайн
Организатор: Русская Школа Управления
Аудитория: Руководители отдела маркетинга, Собственники бизнеса и топ-менеджмент
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: guseva@uprav.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Как оценить эффективность маркетинговой стратегии предприятия и узнать, куда уходит рекламный бюджет? Курс Русской Школы Управления поможет разобраться в продвижении бренда даже неспециалистам в этой области. Участники обучения освоят методики маркетингового анализа, начнут понимать мотивы клиентов и узнают о секретах запуска новых продуктов. Эксперты расскажут, как самостоятельно оценить продуктивность работы маркетологов компании, разработать и внедрить собственную стратегию, адаптированную под условия работы конкретного предприятия.

В программе:
— Навыки стратегического маркетингового мышления, технологии и инструменты планирования и управления маркетинговой деятельностью.
— Функции, роль и место маркетинга в системе управления компанией.
— Ключевые компетенции руководителей и специалистов в области маркетинга. — Роль маркетинга в цепочке создания ценностей компании.
— Организация маркетинга и др.

X | Закрыть