Micro MBA. Маркетинг

Тип мероприятия: Курс
Начало: 08 Ноября 2024, Пятница в 09:00
Окончание: 07 Декабря 2024, Суббота в 16:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Русская Школа Управления
Аудитория: Топ-менеджеры, специалисты отдела маркетинга
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (800) 100-02-03
Email: guseva@uprav.ru
Возрастное ограничение: 12+
Цена билета: 40000 руб.
Купить билет

Описание

Как оценить эффективность маркетинговой стратегии предприятия и узнать, куда уходит рекламный бюджет? Поможем разобраться в продвижении бренда даже неспециалистам в этой области. Участники обучения освоят методики маркетингового анализа, начнут понимать мотивы клиентов и узнают о секретах запуска новых продуктов. Расскажем как самостоятельно оценить продуктивность работы маркетологов компании, разработать и внедрить собственную стратегию, адаптированную под условия работы конкретного предприятия.

В программе: 

— Навыки стратегического маркетингового мышления, технологии и инструменты планирования и управления маркетинговой деятельностью. 

— Функции, роль и место маркетинга в системе управления компанией. 

— Мотивация команды и работа с сопротивлением в ситуации организационных изменений. 

— Ключевые компетенции руководителей и специалистов в области маркетинга. 

— Роль маркетинга в цепочке создания ценностей компании и др.

Перейти на сайт мероприятия