Описание
На митапе вы узнаете, что представляет собой нейромаркетинг сегодня, как эффективно применять нейромаркетинговые инструменты в рекламе и дизайне, как большие данные влияют на проектирование архитектуры выбора и что вы можете предпринять уже сегодня, чтобы оставить конкурентов далеко позади.
Темы митапа и спикеры:
- Почему наши представления о нейромаркетинге ошибочны. Алексей Муразанов, собственник, управляющий партнер Psychea
- Использование нейро-подходов при тестировании рекламы. Анастасия Борисова, руководитель сервисной линии Creative Excellence Ipsos
- Использование нейро-подходов в дизайне. Константин Кислейко, руководитель департамента дизайна AGIMA
- Заплати за ошибки чеканной монетой: секретные эликсиры автоматизации. Дарья Роменкова, директор по маркетингу Marilyn
Митап состоится 30 января (это четверг), с 18:00 до 21:00
Участие только по предварительной регистрации.