Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Митап Moscow.Digital #20: Охваты и/или продажи? Таргетированная реклама 2020

2712
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Конференция
Начало: 27 Февраля 2020, Четверг в 18:00
Адрес: Офис Mail.ru Ленинградский проспект 39 стр.79, БЦ Skylight
Организатор: Marilyn
Аудитория: Интернет-маркетологи, smm-специалисты, сотрудники рекламных агентств, предприниматели и владельцы СМБ
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: aleonova@mymary.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Охваты и/или продажи? Нужно ли выбирать при использовании таргетированной рекламы в маркетинг-миксе продвижения бизнеса? Поговорим про креативы, стратегию и персональную коммуникацию. Обсудим, как избежать очевидных и не очень ошибок при настройке рекламы в Facebook и Instagram в Рунете для разных бизнесов.

 

Программа: 

 

18:00 — 18:30 Регистрация 

 

18:30 — 18:45 Заплати за ошибки чеканной монетой: секретные эликсиры автоматизации

Дарья Роменкова, директор по маркетингу Marilyn

 

18:45 — 19:30 Основные факапы в платной рекламе на платформе Facebook Ads. С акцентом на задачи Рунета.

Пётр Костюков, Digital Marketing Analyst в Profi.Travel

 

19:30 — 20:00 Новинки ВКонтакте в общей performance стратегии бизнеса

Руслан Гасанов, менеджер по работе с агентствами во ВКонтакте

20:00 — 20:30 Тренды продвижения в соцмедиа в 2020

Николай Сентюрин, руководитель отдела маркетинга MyTarget

X | Закрыть