Описание
<p>4 сентября эксперты изучат лучшие кейсы и инструменты автоматизации маркетинга для использования в качестве «лекарства» для маркетинга во время пандемии и дистанционной работы бизнеса. <br />Условия пандемии и всеобщей самоизоляции не только повлияли на даты проведения конференции MTT Talks, но и дали новые кейсы автоматизации маркетинга, особенно в то время, когда весь бизнес «сидит по домам» и решает все вопросы в удалённом режиме. <br />Именно в такое время инструменты автоматизации маркетинговых коммуникаций, работа аналитических систем, прогнозирование и управление рекламными активностями помогают решить колоссальное количество различных аспектов, которые ранее были не так на виду.<br />Среди спикеров представители компаний Viber, 1С-Битрикс, Pernod Ricard Rouss, Data Insight, МТТ, Smart Analytics, IBM iX, Ромир, Getintent, eLama, Билайн, Эвотор, InSales, Яндекс.Такси, Adventum, Mediasniper, Just Ai и другие.</p>