Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Веб-аналитика

Мультиканальная атрибуция 2.0. Без чего сквозная аналитика бесполезна?

2784
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 04 Октября 2018, Четверг в 16:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Primegate.io
Аудитория: интернет-маркетолог, руководитель бизнеса, аналитик, специалист по интернет-маркетингу
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: anna@primegate.io
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Мультиканальность, омниченнел, "следите за всеми источниками лидов, учитывайте все..." Все про это говорят.

Но как на самом деле должен работать отчет по мультиканальной атрибуции?

PrimeGate продолжает задавать тренды и презентует новый отчет по Мультиканальной атрибуции. Поговорим о том, что сейчас имеет в виду рынок под словом "мультиканальность". Поговорим о том, что на самом деле стоит здесь понимать. И самое главное - как использовать эти данные применительно к вашему бизнесу.

Бизнес должен строиться на основе корректных данных!

Ведущие

Артем Султанов

Артем Султанов


Руководитель PrimeGate
X | Закрыть