Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Интернет-реклама

Накрутка поведенческих факторов 2021: методы, примеры, экономика, подводные камни

1194
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 16 Декабря 2020, Среда в 12:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Обучающий центр «CyberMarketing»
Аудитория: интернет-маркетологи, владельцы бизнеса
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (495) 662-87-58
Email: seminar@cybermarketing.ru

Описание

К сожалению или к счастью, накрутка ПФ стала основополагающим фактором во многих тематиках и зайти в ТОП без накрутки почти невозможно. Этот вебинар будет полезен тем, кто не крутил, собирается или хочет понять, стоит ли того. Сколько на самом деле стоит и насколько трудозатратно.

  • Что такое поведенческие факторы и как они работают
  • Примеры накрутки поведенческих факторов (результаты и неудачи)
  • Как люди крутят и как это палится
  • Тематика, в которой крутят: что там вообще происходит?
  • Как понять, что ваш сайт крутят
  • Экономика накрутки поведенческих факторов
  • Подводные камни

Ведущие

Дмитрий Иванов

Дмитрий Иванов


Генеральный директор и основатель SEO агентства "Укроп" и "Иванов SEO"
Александр Чепукайтис

Александр Чепукайтис


Руководитель digital-агентства Ant-team.ru