Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Поисковый маркетинг

Настройка электронной коммерции в системах аналитики: работа с сегментами в Яндекс.Метрике и Google Analytics

2762
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 28 Марта 2019, Четверг в 13:00
Адрес: Онлайн
Организатор: SEMANTICA
Аудитория: SEO-специалисты, маркетологи, владельцы бизнеса в интернете
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: school@semantica.in
Возрастное ограничение: 12+

Описание

- E-commerce в системах аналитики: как это работает

Для сайтов с продажей товаров, электронная коммерция - важный инструмент в аналитике продаж на сайте. На основе отчетов E-commerce владелец бизнеса или маркетолог может предпринять необходимые действия для увеличения прибыльности бизнеса.

- Настройка E-commerce в Яндекс.Метрике

Учимся правильно настраивать электронную коммерцию в Яндекс.Метрике. Делимся пошаговым руководством.

- Настройка E-commerce в Google Analytics

Теперь переходим к настройке электронной торговли в Google Analytics. Рассмотрим особенности.

- Увеличиваем прибыль: анализ на основе данных E-commerce

Правильная настройка E-commerce в системах аналитики позволяет получить необходимые данные для анализа и принять важные решения для развития бизнеса. Учимся анализировать показатели.

X | Закрыть