Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Новая встреча Дискус-клуба O2O. Инструменты О2О-маркетинга для удержания и возврата аудитории

314
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 24 Ноября 2020, Вторник в 11:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Segmento и ВШЭ
Аудитория: маркетологи, интернет-маркетологи, аналитики
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: pr@segmento.ru

Описание

Тема встречи: Инструменты О2О-маркетинга для удержания и возврата аудитории

Во время пандемии торговые точки в офлайн столкнулись с резким падением трафика. Даже после снятия карантина потребители стараются избегать мест большого скопления людей и сокращают свои визиты в магазины. В этих условиях маркетологи вынуждены искать новые цифровые способы удержания и возврата клиентов.

На очередном заседании клуба 24 ноября эксперты обсудят, как большие данные, продвинутая аналитика и перевод всех промо-активностей в мобильное приложение повышают конверсию в продажи торговых точек.

Повестка:

  • Подходы к таргетингу из офлайн в онлайн и последующее измерение доходимости охваченной аудитории;
  • Кейсы рассылок с высокой конверсией по различным категориям посетителей ТРЦ;
  • Анализ охвата покупателей ТРЦ digital-рекламой;
  • Мобильное приложение как эффективный O2O-инструмент в программах лояльности;
  • Отслеживание конкретных покупок через мобильное приложение ТРЦ для повышения лояльности покупателей.