Описание
Новые русские бренды. Год 1 – это профессиональная бизнес-конференция нового масштаба, направленная на развитие и поддержку отечественных компаний, совершающих сейчас трансформацию всего рынка. Смогут ли они заменить ушедшие или чего для этого не хватает, как изменились реклама и продвижение в интернете и для кого открылись новые возможности. Это и решили выяснить организаторы события Digital Club (крупнейшее сообщество digital-профессионалов) и 7CMO (клуб маркетинг директоров).
Главная миссия – популяризация историй успеха новых русских брендов и переосмысление подходов эффективного построения бренда в современных реалиях. Для этого в программе запланированы дискуссии с топовыми экспертами. Уже подтвердили участие «Детский Мир», Ozon Fresh, «М.Видео-Эльдорадо», Sunlight и другие. Акценты сделаны на индустриях beauty и fashion, где на отдельных секциях будут обсуждаться случившиеся изменения и новые горизонты.
Партнеры конференции: Red Digital, People & Screens by OKKAM, SocialJet, LOOKY, Out of Cloud (Kokoc Group), Profitator (Kokoc Group), RadioPlus by NAME, eshopmedia, ArrowMedia.