Описание
Приглашаем на бесплатную конференцию, где попытаемся разобраться, как сохранить охваты, заявки и продажи в турбулентное время.
Эксперты по сервисам Яндекс.Директ, ВКонтакте, Яндекс.Дзен, myTarget и другим рекламным площадкам расскажут, как перенести и перезапустить рекламные кампании в кризис.
В программе
-
Как найти и достучаться до целевой аудитории в myTarget и во ВКонтакте?
-
Яндекс.Дзен. Как запуститься на площадке сегодня и на что можно рассчитывать?
-
Обзор рабочих сценариев ретаргетинга, сегментов и нюансов в настройке кампаний в Яндекс.Директ.
-
Как и с помощью чего оптимизировать рекламу в кризисных условиях?
Ждем всех специалистов по маркетингу и владельцев бизнеса 14 апреля в 12.00 МСК.