Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Контекстная реклама

Новый инструмент Google для продвижения оффлайн-точек – локальные кампании

644
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 29 Июля 2020, Среда в 12:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Обучающий центр «CyberMarketing»
Аудитория: интернет-маркетологи, владельцы бизнеса, специалисты по контекстной рекламе
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (495) 662-87-58
Email: seminar@cybermarketing.ru

Описание

Потребители все чаще обращаются к диджитал для принятия решений в оффлайн сфере. Так за последние 2 года мы видим прирост в 3 раза мобильных "рядом со мной". 

На вебинаре мы расскажем вам о новом типе кампаний в России - локальные кампании. Они предназначены для того, чтобы привлечь больше посетителей в ваш магазин, кафе, салон или офис продаж. Ваши объявления будут появляться на крупнейших ресурсах Google, таких как Поиск, Карты и YouTube, а также в контекстно-медийной сети. Управлять такими кампаниями очень просто. На вебинаре мы поделимся лучшими практиками и рекомендациями по их запуску. Вебинар будет полезен в первую очередь компаниям, у которых есть сеть оффлайн точек, и которые нацелены на прирост визитов в эти точки.

  • Что такое локальные кампании?
  • Как их можно запустить?
  • Как настроить связь аккаунтов Google Ads и Google Мой Бизнес?
  • Какие есть советы по запуску локальных кампаний?
  • Как измерять результаты?

Ведущие

Ксения Черепнина

Ксения Черепнина


Agency Account Strategist Google Ads