Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Технические приемы

Новый уровень автоматизации контакт-центра: как бизнесу удержать клиентов и увеличить продажи

448
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 28 Ноября 2024, Четверг в 12:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Webim
Аудитория: Руководители контакт-центров, департаментов обслуживания, поддержки клиентов, службы качества, IT-директора, маркетологи
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: nzhuravleva2@webim.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Эксперты из Webim совместно с компанией Мастертелеком расскажут, какие инструменты помогут бизнесу увеличить продажи и автоматизировать общение с клиентами, а также покажут реальные кейсы клиентов, которые уже внедрили инструменты автоматизации.

В программе вебинара:

  • • как бизнесу выбрать самые эффективные каналы для общения с клиентами
  • • кнопочный или умный чат-бот: расскажем, какой подойдёт именно вашему контакт-центру
  • • интеграция бота с нейросетью: новые возможности для автоматизации службы поддержки
  • • реальные кейсы и результаты клиентов Webim: какие инструменты помогли повысить конверсию и увеличить продажи

X | Закрыть