Описание
Через контент тоже можно продвигать свой бизнес. Но подойдёт ли это вашей компании? На вебинаре разберёмся, как выстроить системный контент-маркетинг малому бизнесу
Рассказывая о себе в блоге на сайте и внешних площадках вы сможете продвигать свои товары или услуги, привлекать новую аудиторию и закрывать возражения потенциальных клиентов. Но для этого нужно выстроить системную работу с контентом и разработать эффективную стратегию.
На вебинаре Яна Петрова, наш руководитель контент-направления, расскажет, что такое контент-маркетинг и как его запустить малому бизнесу. Вы узнаете, какие площадки для публикации контента сейчас актуальны и как оценить результаты работы направления.
На вебинаре расскажем:
-
Что такое контент-маркетинг и зачем он малому бизнесу?
-
Что входит в работу над контентом и какие площадки для публикации сейчас актуальны?
-
Что такое контент-стратегия и как её выстроить?
-
Как оценить результаты контент-маркетинга и почему это сложно?