Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Поисковый маркетинг

Обзор инструментов Яндекс Директа: итоги 2024 и прогнозы 2025

551
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 26 Февраля 2025, Среда в 13:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Студия поискового маркетинга SEMANTICA
Аудитория: Маркетологи, предприниматели, владельцы бизнеса, специалисты по интернет-рекламе, студенты, аналитики, фрилансеры, специалисты по SMM, руководители отделов продаж, рекламные агентства
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (847) 320-59-04
Email: marketolog.sd@gmail.com
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Расскажем о новых трендах и роли ИИ в рекламе, а также ключевых изменениях в инструментах Яндекс Директа за 2024 год. Как работает автоматическая атрибуция и чем она отличается от других моделей. Что такое обязательный автотаргетинг, его преимущества и недостатки. Как настраивать Единую перфоманс кампанию, запускать объявления страниц каталога, рекламу в Картах и в Telegram. И зачем запускать промоакции и офферный ретаргетинг.

 

Ведущие

Анна Хальзева

Анна Хальзева


специалист по рекламе студии SEMANTICA
X | Закрыть