Описание
Сегодня никто не инвестирует в продукт, который не приносит быстрый и видимый финансовый результат. Сейчас как никогда нужно ориентироваться на окупаемость запускаемых фичей и эффективность рекламных кампаний. Именно об этом мы поговорим на онлайн-конференции 23 апреля в 10.00.
О том, как сейчас развиваются digital-продукты крупнейших заказчиков страны вам расскажут специалисты из AGIMA, INGATE и CarPrice.
- Александр Богданов расскажет про разумную экономию;
- Виталий Дощенко – про снижение производственных рисков,
- Роман Абрамов – про управление командами,
- Олег Рудаков – про формирование бэклога с приоритетом на возврат инвестиций;
- Татьяна Меркулович – про perfomance-стратегию,
- Григорий Загребельный – про управление данными в рекламе,
- Дмитрий Подлужный – про баланс бизнеса, потребителя и бюджета.
Мероприятие бесплатное, но нужна предварительная регистрация, чтобы вы смогли получить ссылку на трансляцию.
До встречи онлайн!