Описание
Медицина — сложная тема для продвижения. Трудности с подбором текстов и изображений к объявлениям влекут за собой долгую модерацию в рекламных системах, которую можно и не пройти. Это значит, что нужно искать другие способы увеличить поток клиентов из интернета. В этом году вы узнаете:
- Как правильно анализировать конкурентов в медицинской тематике, и как использовать эти данные.
- Что нужно разместить на сайте клиники, чтобы больше пациентов записывались на прием или процедуру.
- Как привлекать и удерживать пациентов с помощью email-рассылки.
- Как повысить качество и количество обращений с контекстной рекламы, которые и так достаются непросто.
Спикеры — специалисты digital-агенств и сервисов для продвижения медцентров, которые работали с десятками медицинских клиник, стоматологиями и косметологиями.