Описание
Рекламные агентства испытывают трудности — клиенты сокращают бюджеты и останавливают рекламу. Как выжить digital-агентствам?
В рамках онлайн-митапа поговорим о том, почему важно автоматизировать рутинные процессы, как повысить эффективность сотрудников в распределенной команде, и какие антикризисные решения агентства могут предложить сейчас своим клиентам?
Программа:
11:05 – 11:40 Как руководителю не сойти с ума от управления удаленной командой.
Спикер: Евгения Федосеева, сооснователь ассоциации ARDA, автор проекта "Mini-MBA для руководителя распределенной команды"
11:40–12:15 Как автоматизировать сверку взаиморасчётов с клиентами и увеличить доход рекламного агентства
Спикер: Михаил Грищенков, директор по работе с клиентами performance-агентства Блондинка.Ру
12:15 – 12:50 Как помочь клиентам, бизнес которых проседает в кризис?
Спикер: Александр Скрыпников, руководитель отдела интернет-маркетинга в агентстве Registratura.ru