Описание
— это не просто человек, который создал группу, нагнал пользователей и начал публиковать мемы. Его задача — продвинуть бренд и принести прибыль компании. Поэтому любая SMM-стратегия опирается на строгую аналитику.
Узнайте, чем привлечь аудиторию Facebook, «ВКонтакте», Twitter и других социальных сетей, на программе «SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях».
Специально для наших подписчиков — скидка 3 000 рублей по промокоду seonews
За 2 месяца вы научитесь:
-
выстраивать SMM-стратегию и составлять портрет целевой аудитории,
-
развивать сообщества и работать с негативными комментариями,
-
оформлять группы, писать интересные посты и создавать вирусное видео,
-
проводить маркетинговый анализ, оценивать свои успехи и конкурентов.