Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Веб-аналитика

Онлайн-семинар «Построение системы сквозной аналитики»

501
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 04 Сентября 2019, Среда в 16:00
Адрес: Онлайн
Организатор: WebPromo Experts
Аудитория: маркетологи middle+, директора по маркетингу
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (111) 111-11-11
Email: sv@web-promo.ua

Описание

 На семинаре Вы узнаете

- Несколько сервисов google cloud для сквозной аналитики
- Примеры не базовой отчетности для бизнеса и маркетинга
- Как связать данные с мобильного приложения и веб-сайта - на практике!
Практические знания, которые сможете применить уже завтра, 2 часа лайфхаков и личного опыта

Программа семинара: 

 Как правильно бороться с семплированием, если оно влияет на оценку эффективности рекламных кампаний;

 Настоящий data driven подход, экогда отдел маркетинга знает и использует SQL с собственным data warehouse;

 Рассчитываем когорты, LTV, RFM и другие клевые метрики с привязкой к источникам трафика и другим параметрам;

 Почему firebase хорош для аналитики мобильных приложений, как его сделать лучше и отказаться от других продуктов;

 Все говорят о больших данных, как это выстроить у себя в компании и начать получать удовольствие и пользу.

Регистрируйтесь! 

 

Ведущие

Андрей Осипов

Андрей Осипов


Основатель и руководитель в Школа веб-аналитики Андрея Осипова. За время работы Андрей успешно сотрудничал с HeadHunter, Re:Strore, Portamix, Родовид Банк, Дельта Банк, ФИДО Банк, телеканал XSPORT и другими. Практикующий веб-аналитик, автор блога, сертифицированный специалист по Google Analytics, лектор на различных курсах по интернет-маркетингу. Регулярно выступает на тематических конференциях и собраниях Клуба Интернет-маркетологов.