Описание
На семинаре Вы узнаете:
- Несколько сервисов google cloud для сквозной аналитики
- Примеры не базовой отчетности для бизнеса и маркетинга
- Как связать данные с мобильного приложения и веб-сайта - на практике!
Практические знания, которые сможете применить уже завтра, 2 часа лайфхаков и личного опыта
Программа семинара:
Как правильно бороться с семплированием, если оно влияет на оценку эффективности рекламных кампаний;
Настоящий data driven подход, экогда отдел маркетинга знает и использует SQL с собственным data warehouse;
Рассчитываем когорты, LTV, RFM и другие клевые метрики с привязкой к источникам трафика и другим параметрам;
Почему firebase хорош для аналитики мобильных приложений, как его сделать лучше и отказаться от других продуктов;
Все говорят о больших данных, как это выстроить у себя в компании и начать получать удовольствие и пользу.