Описание
Розница, производители, провайдеры услуг и даже компании, работающие в сфере B2B, фокусируют свои усилия на развитии онлайн продаж.
Тренды 2022 года: дальнейшее укрупнение маркетплейсов, развитие розницей и производителями собственных D2C моделей, увеличение объемов мобильной коммерции, появление новых платежных и логистических решений.
На все это накладываются общие для всех рынков задачи, которые ставит пред бизнесом повсеместная цифровизация – необходимость внедрения инструментов сбора и анализа данных, инвестиции в омниканальный сервис, максимальная персонализация предложения.
26–27 мая обсудим и разберем на реальных примерах все это, и многое другое в рамках II Всероссийского форума по электронной коммерции «ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2022». Спикерами форума традиционно выступят представители крупного и среднего бизнеса, аналитических агентств и ключевых онлайн площадок.