Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Интернет-реклама

Оптимизация бюджета на поисковый маркетинг в кризис

1948
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 27 Мая 2020, Среда в 12:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Обучающий центр «CyberMarketing»
Аудитория: интернет-маркетологи, владельцы бизнеса, seo-специалисты
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (495) 662-87-58
Email: seminar@cybermarketing.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

В кризис выживает не сильнейший, а тот, что быстрей и лучше всех приспосабливается к постоянно меняющимся условиям.

Период карантина и кризиса сильно ударили по бизнесу и рекламным бюджетам. Нужно ли вообще заниматься поисковой рекламой сейчас? Как поступают с рекламой наиболее сильные бренды? Где искать точки роста трафика и продаж через сайт? Ответы на эти вопросы мы будем искать вместе на нашем вебинаре.

  • Нужно ли заниматься SEO и контекстной рекламой в текущих условиях?
  • Основные метрики и KPI для анализа эффективности в разрезе каналов.
  • Изменение ставок и спроса в контекстной рекламе в период карантина и на текущий момент.
  • Основные точки роста поискового трафика вашего проекта.
  • Адаптация сайта и что сделать, чтобы не потерять в конверсии?

Ведущие

Дмитрий Севальнев


X | Закрыть