Описание
В программе:
-
Сложности продвижения в сфере недвижимости.
-
Основные digital-стратегии, органические и рекламные инструменты. Лидогенерация: основные каналы и формирование воронки продаж.
-
Разбор кейсов и чек-лист для всех, кто продвигает недвижку.
Спикеры вебинара:
Елена Королева, СЕО Indigo Digital & Marketing. Маркетолог-практик с опытом работы с 2004 в региональных и федеральных компаниях (девелопмент, недвижимость). Эксперт конкурса ТОП Новостроек РФ.
Надежда Фурманова, CEO SEMANTICA. В сфере digital и маркетинга с 2010 года, в ТОП-30-ти руководителей digital-агентств России, прошедших Акселерационную программу обучения от Яндекса и Universal University.
Вы узнаете, как развить и усилить бренд компании, как составить эффективный план маркетинга и спрогнозировать KPI по лидам, а также научитесь грамотно выбирать подрядчика и контролировать его работу.