Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Поисковый маркетинг

Особенности продвижения недвижимости: стратегии и кейсы

931
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 26 Марта 2024, Вторник в 13:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Студия поискового маркетинга SEMANTICA
Аудитория: маркетологи в структуре застройщиков, представители строительных компаний, девелопер
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (473) 205-90-40
Email: marketolog.sd@gmail.com
Возрастное ограничение: 12+

Описание

В программе: 

  • Сложности продвижения в сфере недвижимости.

  • Основные digital-стратегии, органические и рекламные инструменты. Лидогенерация: основные каналы и формирование воронки продаж.

  • Разбор кейсов и чек-лист для всех, кто продвигает недвижку.

Спикеры вебинара: 

Елена Королева, СЕО Indigo Digital & Marketing. Маркетолог-практик с опытом работы с 2004 в региональных и федеральных компаниях (девелопмент, недвижимость). Эксперт конкурса ТОП Новостроек РФ. 

Надежда Фурманова, CEO SEMANTICA. В сфере digital и маркетинга с 2010 года, в ТОП-30-ти руководителей digital-агентств России, прошедших Акселерационную программу обучения от Яндекса и Universal University.

Вы узнаете, как развить и усилить бренд компании, как составить эффективный план маркетинга и спрогнозировать KPI по лидам, а также научитесь грамотно выбирать подрядчика и контролировать его работу.

Ведущие

Надежда Фурманова

Надежда Фурманова


CEO SEMANTICA
Елена Королева

Елена Королева


СЕО Indigo Digital & Marketing
X | Закрыть