Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

От лайка до покупки: поведенческие триггеры в SMM

3716
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Начало: 18 Июля 2017, Вторник в 17:00
Адрес: ул. Б. Новодмитровская, 36, строение 1
Организатор: Коммуникационное агентство А-ТАК
Аудитория: smm-менеджеры, маркетологи, пиарщики, руководители бизнеса
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (499) 650-50-21
Email: alina@a-tak.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Как пользователи соцсетей принимают решение о покупке?
Какие триггеры лучше всего работают в сегментах food, handmade, clothing? Что из психологии пригодится вам уже в следующем контент-плане?

Об этом вам расскажет Коммуникационное агентство А-ТАК уже 18 июля.

В программе:

  •      Обзор типичных триггеров в контексте SMM;
  •     Дискуссия с экспертами отрасли об актуальных трендах в поведении разных аудиторий, разбор реальных кейсов. Участвуют психолог, популярные блогеры, представители брендов, а также гуру коммуникаций и дизайна;
  •      Брейнсторм! Обсуждение аккаунтов и дельные советы.

 

Вход свободный, регистрация обязательна: https://a-tak-events-org.timepad.ru/event/532525/

Ваш путь #отлайкадопокупки начнется в 17:00 в творческом пространстве Space на Флаконе

X | Закрыть