Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Интернет-реклама

От мониторинга упоминаний к аналитике: как бизнесу находить точки роста

1475
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 24 Ноября 2023, Пятница в 16:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Brand Analytics
Аудитория: маркетологи, менеджеры продукта, PR, ORM-специалисты
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (495) 105-95-01
Email: fb@br-analytics.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Как бизнесу понять, какие изменения принесут доход? За что клиенты готовы платить больше? Какие проблемы на пути к покупке — ваше узкое горлышко? Как бизнесу находить ответы на эти вопросы с помощью Brand Analytics, узнайте на вебинаре 24 ноября в 16:00 мск.

Артём Гук, старший менеджер-аналитик Brand Analytics, расскажет, как настроить мониторинг упоминаний и не утонуть в рутине, и чем аналитика соцмедиа и СМИ полезна бизнесу.

Анна Китайкина, руководитель по бренд-коммуникациям и диджитальным спецпроектам Авито, поделится опытом, как c Brand Analytics измерять метрики соцмедиа, упростить работу поддержки, анализировать ретроспективные данные и находить продуктовые инсайты.

Вебинар будет полезен как тем, кто никогда не слышал об аналитике соцмедиа и СМИ, так и тем, кто задумывается о выборе системы. Присоединяйтесь! Участие в вебинаре бесплатное, необходимо зарегистрироваться.

Ведущие

Артём Гук


Старший менеджер-аналитик Brand Analytics

Анна Китайкина


руководитель по бренд-коммуникациям и диджитальным спецпроектам Авито
X | Закрыть