Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Юзабилити

Почему они уходят? Как удержать клиентов с помощью UX-исследования

1597
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 10 Июня 2022, Пятница в 16:00
Адрес: Онлайн
Организатор: акселератор Спринт (от ФРИИ)
Аудитория: Руководитель проекта, маркетолог, основатель проекта, проджект-менеджер, предприниматель
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (909) 008-12-60
Email: huzina.liz@yandex.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

UX-исследования помогают изучить, как пользователи работают с вашим продуктом, и понять, как можно улучшить пользовательский опыт.

10 июня присоединяйтесь к вебинару и узнайте, как понятный интерфейс поможет удержать пользователя и обеспечить продажи. Обсудим:
  • Зачем нужны UX-исследования и в чём они помогают
  • Как с их помощью улучшить пользовательский опыт
  • Почему UX-исследования — это часть работы над продуктом
  • Методы и инструменты продуктовых исследований
  • Как анализировать результаты UX-исследований
Вы получите набор инструментов и методик, которые помогут найти и решить пользовательские «боли»

X | Закрыть