Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Почему отдел продаж это вечная головная боль и в чем здесь секрет?

1320
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Начало: 09 Апреля 2020, Четверг в 13:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Центр бизнес-мастерства
Аудитория: Для всех желающих учиться online
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (383) 383-07-03
Email: reklama@charisma.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

 

В ПРОГРАММЕ ВЕБИНАРА

  • В чем разница в организации продаж в крупной компании и в малом бизнесе? Почему крупные игроки рынка становятся все больше и больше, а малый бизнес продолжает выживать?
  • У IT-разработки есть модель Agile, у стартап-проектов есть модель Lean StartUp, у Производственников есть модель ТОС, а у отдела продаж кроме советов в стиле «вам нужно внедрить CRM и написать скрипты» нет ничего. Почему и как с этим жить?
  • Роль Руководителя в инициативе построения и развития отдела продаж в компании
  • Разница между РОП и Коммерческим Директором и кто из них за что отвечает в задаче развития отдела продаж
  • Роль HR в построении ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО отдела продаж
  • 6 функциональных областей Руководителя
  • Модель/framework «5 фаз развития ОП» (история создания и результаты клиентов)
  • О курсе (программа, формат, что участник сможет сделать уже по ходу курса)
  • Тест на определение фазы развития вашего отдела продаж
  • Тест на определение вашего стиля руководства

Ведущие

Эдуард Шмидт


бизнес-тренер
X | Закрыть