Описание
В ПРОГРАММЕ ВЕБИНАРА
- В чем разница в организации продаж в крупной компании и в малом бизнесе? Почему крупные игроки рынка становятся все больше и больше, а малый бизнес продолжает выживать?
- У IT-разработки есть модель Agile, у стартап-проектов есть модель Lean StartUp, у Производственников есть модель ТОС, а у отдела продаж кроме советов в стиле «вам нужно внедрить CRM и написать скрипты» нет ничего. Почему и как с этим жить?
- Роль Руководителя в инициативе построения и развития отдела продаж в компании
- Разница между РОП и Коммерческим Директором и кто из них за что отвечает в задаче развития отдела продаж
- Роль HR в построении ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО отдела продаж
- 6 функциональных областей Руководителя
- Модель/framework «5 фаз развития ОП» (история создания и результаты клиентов)
- О курсе (программа, формат, что участник сможет сделать уже по ходу курса)
- Тест на определение фазы развития вашего отдела продаж
- Тест на определение вашего стиля руководства