Описание
Вы узнаете:
1. SMART-цель и декомпозиция цели.
2. Построение продуктовой автоворонки из продуктов и услуг.
3. Планирование и проектирование воронки продаж в интернете.
4. Инструменты и система построения сквозной аналитики.
5. Построение системы «покупки покупателей» на базе сквозной аналитики.
6. Логика формирования гипотез по удвоению продаж на каждом этапе воронки.
По итогу вебинара:
1. 2 бонуса для каждого участника
2. Сертификат за участие.
Спикер - Валерий Домашенко
Основатель Агентства digital продаж Domashenko.Digital. Эксперт в области интернет-продаж. Преподаватель в Высшей школе маркетинга и бизнеса. Автор книги «12 ошибок интернет- продаж», соавтор делового бестселлера «Денежный поток из интернета».