Описание
Концепции и практики PR непрерывно эволюционируют, а специалистам этой сферы постоянно приходится приспосабливаться к изменениям. Сейчас, антикризисные коммуникации становятся особенно актуальными, и PR-индустрия вынуждена искать новые подходы к планированию в VUCA-мире. При этом сейчас особенно важно измерять эффективность PR и её связь с бизнес-результатами, чтобы продемонстрировать материальные и имиджевые доказательства успеха PR-деятельности.
Какие механики и площадки сейчас приносят наибольший результат? Как измерять эффективность PR деятельности в текущих условиях? Как изменилось взаимодействие с журналистами с учетом новых правовых ограничений? Как меняется повестка и стратегии публичных коммуникаций в свете новых тенденций?
14–16 февраля в рамках VIII Всероссийского PR+ FORUM 2024 ведущие эксперты ответят на эти и многие другие вопросы, поделятся с аудиторией своим опытом работы и обсудят стратегию дальнейшей работы.