Описание
Как настроена работа с контекстной рекламой в вашей компании? Оправдывает ли она вложения, достигает ли своих целей по увеличению клиентского потока и объемов продаж?
На курсе вы получите навыки работы с контекстной рекламой и научитесь проводить эффективные кампании. Специалисты Русской Школы Управления расскажут об особенностях разных технологий интернет-продвижения, этапах рекламных кампаний. Вы научитесь подбирать ключевые слова и составлять объявления, проводить аудит результатов и вносить корректировки в рекламную кампанию, анализировать источники трафика. Узнаете о роли лендингов в контекстной рекламе, научитесь проводить анализ ключевых показателей страниц сайта, разберете основные рекламные площадки (Яндекс.Директ и Google Ads.) и принципы работы систем веб-аналитики, научитесь рассчитывать бюджет и эффективно использовать инструменты рекламных кампаний в интернет-продвижении.