Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Веб-аналитика

Предпосылки к переходу на event-based analytics в GA4

1333
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 27 Октября 2021, Среда в 16:00
Организатор: OWOX BI
Аудитория: Аналитики, Маркетологи, Маркетологи-аналитики
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +74996734432
Email: contact@owox.com

Описание

Кажется, Google совсем недавно анонсировал новый Google Analytics 4, но момент, когда он заменит всем знакомый Universal Analytics – неумолимо приближается. Почему об этом так много говорят в маркетинговой среде? Да потому что это не просто обновление интерфейса – это кардинальное изменение логики работы привычного инструмента. Новый GA – это масштабируемая кроссплатформенная аналитика, которая строится вокруг событий (events), а не сессий, как было раньше. 

Что это значит для маркетологов – обсудим на вебинаре!

  • Преимущества новой архитектуры, что изменилось
  • Что меняется для аналитиков и маркетологов при переходе на GA4
  • Как переход повлияет на внешние сервисы и инструменты автоматизации
  • Преимущества новой архитектуры
  • Как подготовиться уже сейчас

Ведущие

Григорий Загребельный


Руководитель отдела Research&Development
Ingate