Описание
О чем пойдет речь
- Какие данные собирает «Яндекс.Метрика»?
- Что можно узнать из отчётов?
- Как работают разные модели атрибуций?
- Как использовать данные из веб-аналитики в рекламе.
Чтобы посетитель сайта стал вашим клиентом, недостаточно просто того, что он попал на ваш сайт. Даже самый современный сайт, созданный с учётом всех трендов, не обеспечит вам большой поток клиентов, если вы не будете анализировать поведение пользователей на сайте с помощью данных веб-аналитики. Опираясь на эти данные, вы научитесь делать объективные выводы о том, насколько эффективен ваш сайт, какие источники трафика наиболее эффективны и как увеличить продажи с сайта.
На вебинаре Денис Черкалин, эксперт в области интернет-рекламы, расскажет, какие данные собирает «Яндекс.Метрика», чем поможет отчёт и как использовать данные аналитики в рекламе.