Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Презентация исследования «Правило 3Б e-commerce: Быстро, Безопасно, Бесконтактно»

390
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 21 Мая 2020, Четверг в 17:00
Адрес: Онлайн
Организатор: PR News
Аудитория: руководители отдела продаж, руководители отдела маркетинга, маркетологи, пиарщики
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: pr@prnews.ru

Описание

PR News совместно с JagaJam изучил активность официальных аккаунтов в социальных медиа компаний, занимающихся доставкой готовой еды и продуктов в период пандемии. Были проанализированы 82 официальные странички в социальных сетях (Facebook, Instagram, VK, Одноклассники, Twitter, Youtube) 19 компаний, среди которых OZON, Wildberries, Яндекс.Маркет, Ашан, Перекресток, Утконос, СберМаркет, DeliveryClub, Яндекс.Еда и др. Странички брендов оценивались более, чем по 10 параметрам, таким как: формат постов, типы контента, хештеги, вовлеченность и типы реакций, Response Rate, Response Time и другие. С какими сложностями столкнулись бренды? Длинные или короткие тексты? Фото или видео? Как быстро отвечали бренды: минуты, часы, дни? Что заботит пользователей соц сетей: здоровье или комфорт? На все эти вопросы вы получите ответы на открытой презентации исследования, которая пройдет 21 мая в 17:00.