Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Применение машинного обучения в клиентской поддержке

1775
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Начало: 20 Ноября 2018, Вторник в 18:00
Адрес: Закрытый Клуб VENTRA Lab
Организатор: Ventra
Аудитория: ИТ-ди⁠ректор
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: contact@liderpr.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Группа компаний VENTRA в рамках просветительского проекта VENTRA Lab приглашает CIO российских и международных компаний на встречу 20 ноября в 18:00, чтобы обсудить реальные кейсы, посвященные применению машинного обучения и ИИ в клиентском сервисе. В программе встречи — выступления российских коллег, уже получивших результаты от внедрения новых технологий:

  • Pecha Kucha: 3 ученых-разработчиков об ИТ-продуктах для бизнеса
  • Александр Огнивцев, руководитель Управления сервисной поддержки, Альфа-Страхование
  • Сергей Лукашкин, директор по управлению проектами цифровой трансформации, Банк ВТБ
  • Дмитрий Михеев, ИТ-директор, VENTRA
  • Андрей Оберемок, управляющий директор по данным и развитию технологий AI, Сбербанк
  • Евгений Джамалов, директор по инновациям и ИТ, М.Видео

Участие в мероприятии бесплатное.

Для предварительной регистрации заполните заявку

X | Закрыть