Описание
Публикации и эфиры в медиа всё еще работают. Те, кто грезил смертью традиционных каналов - ошибись. Медиа трансформировались. Обросли собственными телеграм-каналами, расширенными интернет-версиями и закрытыми группами в Facebook. Публикации в профильных изданиях по-прежнему добавляют веса на переговорах с заказчиками и инвесторами. Ни один личный блог не заменит ваших регулярных комментариев, например, РБК. Как сделать так, чтобы тебя увидели? И главное: как именно работа с медиа поможет бизнесу?
Для кого:
- CEO/CBO и руководителей ИТ-компаний;
- PR и маркетинг-руководителей в ИТ.
О спикере:
Марина Елина — Head of PR агентства iTech.moscow, спикер Startup Grind SPb. Создатель и ведущая корпоративных авторских курсов-вебинаров по PR и маркетингу для технологичных компаний. Журналист.
Подробности и регистрация