Описание
Как создать качественный и востребованный контент, который привлечет потребителя? Как поддержать положительный имидж компании? На какие социальные сети следует обратить внимание?
Курс Русской Школы Управления, разработанный совместно с экспертами-практиками, поможет найти ответы на эти вопросы. Специалисты с большим опытом расскажут, какие социальные сети наиболее популярны у потребителей, как работать с лидерами мнений, СМИ и блогерами.
Для кого курс:
Новички в профессии
Освоите технологии создания контента, познакомитесь с особенностями работы в социальных сетях, научитесь подбирать площадки и анализировать результаты.
Интернет-маркетологи
Освоите смежную профессию, расширите компетенции и получите дополнительные возможности для профессиональной реализации.
Практикующие специалисты
Систематизируете знания, освоите новые инструменты, повысите качество работы.