Описание
Организаторы мероприятия предлагают пройти курс в области интернет-маркетинга с начальным уровнем в области веб-аналитики профессиональному мастерству оценки эффективности сайтов и рекламных кампаний.
В курсе предусмотрена теоретическая и практическая часть занятий. Практика состоит из самостоятельной работы в ходе очных занятий и проверки задания преподавателем.
После курса веб-аналитики участники смогут самостоятельно решать сложные аналитические задачи, например:
- распределение бюджета между рекламными каналами с учетом эффекта многоканальности рекламных кампаний;
- оценка эффективности рекламных кампаний на базе не только ROI, но и CLV;
- тонкая подстройка системы веб-аналитики для анализа интерфейса сайта и многие другие задачи.
Зарегистрироваться на курс и более подробно ознакомиться с программой и списком преподавателей вы сможете на странице курса на сайте академии.