Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Веб-аналитика

Прогнозирование и планирование в маркетинге

1957
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 13 Декабря 2021, Понедельник в 09:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Русская Школа Управления
Аудитория: маркетологи, начинающие маркетологи, аналитики
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (495) 980-57-28
Email: guseva@uprav.ru

Описание

Из курса вы узнаете, какие инструменты конкурентной разведки наиболее эффективны, как применить количественный анализ данных, правильно организовать презентацию инвестиционного проекта и усовершенствовать методологию аналитической работы.

Для кого курс?

Маркетологи
Сможете снизить затраты на привлечение пользователей, научитесь обрабатывать данные и принимать взвешенные решения на их основе.

Маркетологи-аналитики
Хотите обновить знания в маркетинговой аналитике? Наш курс для вас!

Начинающие аналитики
Научитесь с основ разбираться в маркетинговой аналитике, анализировать рынок, конкурентов и рекламные кампании.