Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Программы лояльности. Карты лояльности. Привлечение, удержание клиентов. Возврат клиентов, ушедших к конкурентам

2201
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Семинар
Начало: 22 Июня 2022, Среда в 10:00
Адрес: Онлайн
Организатор: ООО "АйТиСи Груп"
Аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена отделов рекламы и PR, сотрудники отделов маркетинга.
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (800) 551-22-85
Email: info@itctraining.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Вы узнаете:

  • Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL)
  • Технологии накопления информации
  • Методы формирования и развития программ лояльности
  • Особенности развития программ лояльности
  • Особенности программ лояльности на различных этапах
  • Методы стимулирования сбыта, основанных на программах лояльности
  • Какие методы рекламы и PR используются для информационной и рекламной поддержки программ лояльности

Вы научитесь:

  • Формировать модели и структуру программ лояльности
  • Основам позиционирования, используемым в формировании и развитии программ лояльности
  • Применять методы маркетинга и менеджмента в развитии программ лояльности
  • Использовать методы корпоративной культуры для повышения эффективности программ лояльности
  • Формировать направления программ лояльности для привлечения новых клиентов и удержания действующих
  • Использовать инструменты рекламы и PR для продвижения программ лояльности
  • Формировать бюджет для программ лояльности

X | Закрыть