Описание
Вы узнаете:
- Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL)
- Технологии накопления информации
- Методы формирования и развития программ лояльности
- Особенности развития программ лояльности
- Особенности программ лояльности на различных этапах
- Методы стимулирования сбыта, основанных на программах лояльности
- Какие методы рекламы и PR используются для информационной и рекламной поддержки программ лояльности
Вы научитесь:
- Формировать модели и структуру программ лояльности
- Основам позиционирования, используемым в формировании и развитии программ лояльности
- Применять методы маркетинга и менеджмента в развитии программ лояльности
- Использовать методы корпоративной культуры для повышения эффективности программ лояльности
- Формировать направления программ лояльности для привлечения новых клиентов и удержания действующих
- Использовать инструменты рекламы и PR для продвижения программ лояльности
- Формировать бюджет для программ лояльности