Описание
Промышленный маркетинг – это продвижение на рынок продукции, которую используют в своем производстве промышленные предприятия. К такой продукции относятся сырье, материалы, комплектующие. Промышленный маркетинг – это маркетинг продукции производственно-технического назначения (ППТН). Промышленный маркетинг имеет свою специфику. .Особенность семинара в вопросах продвижения: дается практический разбор современных PR и GR технологий, которые влияют на колебания спроса, и конкурентоспособность предложений компании на современных зарубежных рынках.
Вы узнаете:
- Что такое промышленный маркетинг,
- Основные отличия промышленных рынков от потребительских,
- Модели поведения промышленных покупателей и их мотивацию,
- Способы проведения исследований промышленных рынков, анализа конкурентоспособности продукции и т.д.