Описание
Мастер-класс для маркетологов и диджитал-специалистов, которые хотят развиваться в СRM-маркетинге, повысить свою ценность на рынке труда и развивать прямые коммуникации с клиентами для своей компании.
Для кого:
- для начинающих CRM-маркетологов
- для digital-специалистов, рассматривающих перспективное направление CRM-маркетинга
- для руководителей маркетинга и владельцев бизнеса
Программа мастер-класса:
- Как изучение конкурентов может изменить вашу контент-стратегию
- Сколько уровней анализа конкурентов должно быть в CRM-маркетинге
- Как вскрывать структуру триггерных систем соперников
- Как разобрать email-письмо на запчасти и извлечь из этого пользу
- Можно ли анализировать email-трафик и что это даст
- Как рассылки конкурентов становятся источником вдохновения
Бонус за регистрацию:
-
Аудит email-маркетинга на примере отрасли онлайн-аптек