Прямой эфир с МТС Банком: Сustomer experience – как выстроить долгосрочные отношения с клиентом

Тип мероприятия: Мастер-класс
Начало: 16 Марта 2021, Вторник в 20:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Центр дизайн-мышления
Аудитория: Продуктологи, менеджеры по изучению клиентского опыта, маркетологи, директора по развитию, руководители по инновациям, IT специалисты финансовых компаний
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: sizikova@dtcenter.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

< p>Приглашаем на прямой эфир Центра дизайн-мышления «Сustomer experience – как выстроить долгосрочные отношения с клиентом» с Бакиевой Екатериной, руководителем центра UX-дизайна МТС Банка!< br />< br />О чем поговорим:< br />< br />– Клиентский опыт – это отношения< br />– Ключевые действия для выстраивания долгосрочных отношений< br />– Как узнать насколько мы любимы?< br />– Есть ли единая формула идеальных отношений с клиентом?< br />– Какие инструменты для исследования пользовательского пути использует МТС Банк?< br />< br />Тем, кто задаст лучшие вопросы мы подарим два билета на Отраслевую школу «Трансформация FinTech: продукты и платформы» 22-27 марта!< br />< br />Ведущая эфира – Елена Юхнич, куратор Отраслевой школы «Трансформация FinTech: продукты и платформы», специалист в банковской сфере< br />< br />Присоединяйтесь! Участие бесплатное. Необходима регистрация.< /p>

Ведущие

Бакиева Екатерина

Руководитель центра UX-дизайна МТС Банка. Работала над запуском проектов по улучшению пользовательского опыта в «Билайн» и «МегаФон». Ведущий авторских тренингов по фреймворкам, UX и UX-менеджменту. Эксперт Отраслевой школы «Трансформация FinTech: продукты и платформы»

Юхнич Елена

Куратор Отраслевой школы «Трансформация FinTech: продукты и платформы», специалист в банковской сфере