Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Технические приемы

Речевая аналитика – как основа управления коммуникациями с клиентами

494
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 12 Ноября 2020, Четверг в 16:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Агентство R-брокер
Аудитория: Рекламодатели, маркетологи и специалисты в контекстной рекламе
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (495) 604-19-06
Email: press@r-broker.ru

Описание

Вебинар будет полезен:

  • владельцам и руководителям компаний
  • коммерческим директорам, руководителям отдела продаж
  • руководителям отдела маркетинга, маркетологам

На вебинаре вы узнаете:

  • Как интегрировать речевую аналитику в процесс управления продажами?
  • Как существенно снизить затраты на управление продажами за месяц?
  • Как снизить количество клиентских отказов минимум на треть?
  • Что такое тегирование и почему без него анализировать коммуникации бессмысленно?
  • Почему нужно говорить «Спасибо!» продавцам за ошибки в разговорах с клиентами?
  • Что такое спарринг-бот и как он помогает бизнес-тренеру?

РЕГИСТРАЦИЯ>>

Ведущие

Михаил Мухин

Михаил Мухин


Генеральный директор агентства R-брокер