Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Речевая аналитика: как управлять коммуникациями с клиентами

1984
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 31 Августа 2021, Вторник в 13:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Агенство R-брокер
Аудитория: Маркетологи, интернет-маркетологи, специалисты по контекстной рекламе, таргетологи, специалисты по SMM, SMM-менеджеры
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: press@r-broker.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

<p>Вебинар будет полезен:<br />- владельцам и руководителям компаний<br />- коммерческим директорам, руководителям отдела продаж<br />- руководителям отдела маркетинга, маркетологам</p><p>На вебинаре вы узнаете:<br />- Как интегрировать речевую аналитику в процесс управления продажами?<br />- Как существенно снизить затраты на управление продажами за месяц?<br />- Как снизить количество клиентских отказов минимум на треть?<br />- Что такое тегирование и почему без него анализировать коммуникации бессмысленно?<br />- Почему нужно говорить «Спасибо!» продавцам за ошибки в разговорах с клиентами?<br />- Что такое спарринг-бот и как он помогает бизнес-тренеру?</p><p>Спикер: Михаил Мухин - Генеральный директор агентства R-брокер</p><p>Дата: 31 августа в 13:00</p>

X | Закрыть