Описание
Как живёт региональный бизнес? Где берёт клиентов? Чему может нас научить? Своим опытом поделятся собственники трех региональных агентств и одного киевского продакшена. Мы затронем важные для руководителя агентства вопросы:
— Как продавать крупным компаниям?
— Как собственнику зарабатывать больше и зарабатывать в принципе?
— Как мотивировать сотрудников расти?
— Как создать плацдарм для роста агентства?
ТЕМЫ И СПИКЕРЫ
— Программисты не хотят учиться: мотивировать или принуждать?
Константин Елистратов, основатель и технический директор студии IARGA
— Как не сливать сложные лиды в разработке: процесс, экономика, кейсы
Ирина Киреева, продакшн-директор студии Creonit
— Почему деньги получают все, кроме собственника студии?
Евгений Кудрявченко, основатель Vintage Web Production
— Год после открытия агентства: что мы сделали правильно, а что — не так
Данил Симонов, основатель Taktika Digital Agency