Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Интернет-реклама

Реклама у блогеров: от планирования до оценки продаж

1799
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Конференция
Начало: 01 Декабря 2022, Четверг в 13:00
Адрес: Онлайн
Организатор: eLama
Аудитория: менеджер по таргетированной рекламе, маркетолог, предприниматель
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (800) 500-31-90
Email: events@elama.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

1 декабря с 13:00 до 15:00 по московскому времени пройдет онлайн-конференция «Реклама у блогеров: от планирования до оценки продаж».


На конференции поделимся результатами большого исследования рынка инфлюенс-маркетинга в России, а также на собственном примере расскажем, какие задачи и как сейчас можно решать с помощью маркетинга влияния.

Про что поговорим:

  • Важные цифры: инфлюенс-маркетинг в мире и России
  • Бизнес в блогах: доля инфлюенс-маркетинга в рекламных бюджетах, проблемы на старте, планы и блоки для запуска
  • Цена вопроса: бюджеты и KPI рекламодателей
  • Куда идти: популярные площадки и форматы взаимодействия с инфлюенсерами
  • Что дальше: прогнозы по рынку маркетинга влияния
  • Какие задачи мы решаем
  • Как выбираем каналы и решаем вопросы с оплатой
  • Что работает, а что — нет
  • Формула лучшего текста для размещения в Telegram-каналах

Прокачивайте знания с экспертами рынка!
Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке.

Ведущие

Анастасия Шрамкова

Анастасия Шрамкова


Руководитель группы исследований, eLama
Павел Баракаев

Павел Баракаев


Евангелист в eLama
X | Закрыть