Реклама в Интернете в 2025 году: маркировка, сложные вопросы, разъяснения, судебная практика

Тип мероприятия: Семинар
Начало: 25 Февраля 2025, Вторник в 09:30
Окончание: 25 Февраля 2025, Вторник в 17:00
Адрес: Москва, ул. Ярославская, д. 8, корп. 4, 3 этаж, Учебная аудитория ИРСОТ
Организатор: ИРСОТ (Институт развития современных образовательных технологий)
Аудитория: маркетологи, рекламодатели, юристы
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (495) 933-02-17
Email: seminar@ruseminar.ru
Возрастное ограничение: 12+
Цена билета: 21000 руб.
Купить билет

Описание

Тем, кто размещает рекламу в Интернете, нужно соблюдать не только требования закона о рекламе. Важно учитывать позиции ФАС по соблюдению обязательных требований рекламного законодательства, а также рекомендации Роскомнадзора о том, как отчитаться по размещаемой рекламе. Ведомства постоянно устанавливают новые требования, ужесточают правила, увеличивают штрафы за нарушение законодательства.

  • Как размещать рекламу в соцсетях, на странице компании, в пабликах?
  • Как законно использовать чужой товарный знак в контекстной рекламе?
  • В чём разница между рекламой и информацией о товаре?
  • Как рассматриваются споры, связанные с нарушениями прав в Интернете?
  • Как взыскать компенсацию за нарушение прав на товарный знак?

Рассмотрим эти и другие актуальные вопросы и разъясним спорные ситуации по делам, связанным с нарушениями и защитой прав в Интернете.

Ведущие

Афанасьев Дмитрий Викторович


эксперт-координатор законопроектной работы Экспертного Совета Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи, советник государственной гражданской службы РФ 2-го класса, магистр частного права

Перейти на сайт мероприятия