Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Интернет-реклама

Рекламная подписка на Яндекс. Как быстро и эффективно запустить рекламу на нескольких площадках

941
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 10 Августа 2021, Вторник в 12:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Агенство R-брокер
Аудитория: Маркетологи, интернет-маркетологи, специалисты по контекстной рекламе, таргетологи, специалисты по SMM, SMM-менеджеры
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: press@r-broker.ru

Описание

Рекламная подписка на Яндекс. Как быстро и эффективно запустить рекламу на нескольких площадках.

Расскажем о новом рекламном продукте Яндекса для малого и среднего бизнеса — Рекламной подписке. Инструменте для одновременного запуска рекламы на разных площадках Яндекса без сложных настроек и контроля за бюджетами.

На вебинаре вы узнаете: 
-  Что такое Рекламная подписка Яндекс
-  Как работает Подписка: площадки, форматы, автоматический запуск рекламы
-  Как формируется стоимость Подписки и как происходит распределение бюджета.
-  Что нужно заполнить клиенту, а какие задачи возьмет на себя Яндекс.
-  Как отследить эффективность рекламной кампании и понять, что все работает.
-  Как работает рекламная подписка Яндекс на примере кейсов

Спикер: Ксения Горлова  - Менеджер по работе с ключевыми партнерами Яндекс

Дата: 10 августа в 12:00 

 

 

Ведущие

Ксения Горлова


Менеджер по работе с ключевыми партнерами Яндекс